Ежемесячно, примерно 9 из 10 американских детей посещает ресторан Макдональдс.
В 1970 году американцы потратили около 6 миллиардов долларов на фаст-фуд. В 2006 году расходы выросли почти до 142 млрд. долларов.
В начале 1900-х, гамбургер вообще считался американским обществом небезопасной пищей и едой для бедных. Гамбургеры продавали прямо на улицах с телеги, а не в ресторанах.
Картофельные оладьи имеют больше жира и калорий, чем чизбургер или биг-мак.
В некоторых сетях быстрого питания, в США и в других странах, главные менеджеры вознаграждаются бонусами, когда они экономят деньги, уменьшая заработную платы своим работникам.
Чтобы удерживать низкую зарплату своим работникам, Макдональдс и другие сети быстрого питания намеренно занимаются антипрофсоюзной деятельностью.
В 2005 году рекламное агенство "Advertisting Age" сумело сделать Рональда Макдональда вторым номером в топ-10 рекламных икон ХХ века. Ковбой Мальборо является номером один.
История утверждает, что гамбургеры появились в ресторане "Los Angeles Times" в 1894 году.
Существует свыше 300 000 ресторанов быстрого питания в одних только США.
В связи с антинемецкими настроениями американцев во время Первой мировой войны, в качестве альтернативного названия для гамбургеров (который был получен из Гамбурга стейк бутерброды едят на иммигрантов судов между Гамбургом, Германии и Америке в 1800-х годах) стало "стейк Солсбери". Обозначение сделали в честь доктора Солсбери, который прописывал говяжьй фарш пациентам, страдающим от анемии, астмы и других болезней.
Популяризация автомобильного легкового транспорта привела к массовому продвижению ресторанов быстрого питания. Этот процесс продолжался до 1970-х годов, когда общины стали жаловаться на чрезмерные размеры зданий.
Пиво "A&W Root Beer" названо в честь Роя Аллена и Фрэнка Райта, основателей компании. Аллен выкупил рецепт у фармацевта которые усовершенствовал его для изготовления пива корня. "A&W Root Beer" стал одним из первых заведений фаст-фуда.
Телевидение значительно расширило возможности рекламодателям влияния на взрослых и детей, однако по их заверениям они стараются развивать лояльность к бренду в раннем возрасте. Ежегодно американский ребенок просматривает не менее 10000 объявлений о фаст-фуде по телевизору.
Компании быстрого питания, киноиндустрия, и тематические парки имеют продолжительные и финансово прибыльные соглашения. Компании стремятся поощрять друг друга в погоне за невероятной прибылью. Например, "Frito Lay" спонсирует американские горки "California Screamin" в Диснейленде, а в кинотеатрах намеренно располагают буфеты и рестораны типа фаст-фуд.
"Advertising Age" выбрала в качестве главного лозунга для Макдональдс "Вы заслуживаете перерыв на сегодня". Он считается самой успешной рекламной кампанией XX века. Другие известные лозунги для "Burger King" - "Бургер Кинг, Дом гамбургеров" и Венди - "Где мясо?"
В 1949 году Ричард и Морис Макдональд открыли первый ресторан Макдональдс в Сан-Бернардино, штат Калифорния.
МакДональдс является крупнейшим работодателем в Бразилии.
Когда МакДональдс открылся выход в Кувейт вскоре после окончания войны в Персидском заливе, линия машин, ожидающих, чтобы поесть там было семь километров.
В 2004 году PETA выпустила видео, принятые на гордости пилигримов, куриное поставщик ресторанов быстрого питания, которая показала интенсивный жестокое обращение с животными.
В 1949 году Форрест Раффел и его младший брат Лерой создали ресторан, который продавал бутерброды с ростбифа. Они прописаны инициалами "Братья Raffel (РБ), чтобы создать название" Арби ".
Так как Макдональдс поначалу не хотел, чтобы его клиенты, оставались в стенах заведения для продолжительного общения, они запретили многие виды развлечений. Они также установили неудобные стулья, чтобы клиенты долго не засиживались.
Популяризация сети автомобильных ресторанов привело к развитию более сложных подстаканников в автомобилях.
Популяризация ресторанов "Drive-Thru" заставила производителей автомобилей в 1990-х годах установить специальные подстаканники в автомобильных панелях.
Рекомбинантный бычий гормон роста RBGH добавляют в пищу для коров в США с целью увеличения производства молока, зная, что его побочные химические соединения могут быть канцерогенными. Остатки соединений RBGH были найдены в мясных продуктах, таких как гамбургеры, которые продаются в сетях быстрого питания.
Карл Карчер в Анахайме, штат Калифорния, основал "Carls Jr" в переводе "Младший Карл" в 1956 году. Они стали мини-версией ресторан, которым он уже владел, отсюда и появилось это название
Критики фаст-фуда утверждают, что он развивает потребительское отношение ко всему и разрушает окружающую среду и здоровье. Некоторые критики предупреждают о том, что сети быстрого питания угрожают малому бизнесу и гомогенизируют американскую жизнь.
Часто употребеление фаст-фуда может привести к повышению уровню инсулина, что связано с ростом случаев сахарного диабета 2 типа. ежегодно диагностируется более 600 000 новых случаев диабета.
Человек требуется нужно пройти пешком девять миль, чтобы сжечь 923 калорий которые содержатся в двойном гамбургере "Burger King" с сыром.
Многие люди (преимущественно американцы) обожают есть Баг Маки. Американец Дональд А. Горске, из Фон-дю-Лак, штат Висконсин, не стремился попасть в Книгу рекордов Гинесса. Однако попал в неё как чемпион ещё в 2006 году. Просто он за свою жизнь уже съел примерно 26 000 Биг Маков. Горске утверждает, что съел 25000 Биг Маков уже к 17 маю 2011 года.Также он заявил, что у него нет (известных) проблем со здоровьем и не имел поводов посещать врачей. При посещении врача 26 апреля 2011 года, его первый визит с 1985 года, его уровень холестерина был на уровне 156 мг/дл, что ниже среднего показателя в 208 мг/дл. Он утверждает, что Биг Маки составляют 90% от его общего рациона твердой пищи. И это не считаяя хот-догов, гамбургеров и прочего фаст-фуда. Но больше всего он любит Биг Маки. Его «подвиг» отмечен в документальных фильмах «Super Size Me» и «Don Gorske: Mac Daddy». Также он является автором книги «22 477 Биг Маков».
Добавление картофеля-фри и большой колы увеличивает общее число калорий до 1500 калорий (2/3 от всех калорий которые рекомендуются для ежедневное потребление взрослым человеком).
Сочетание картофеля-фри и гамбургеров является продолжением менталитета "мясо и картофель", который был основной американской едой с восемнадцатого века.
Когда в 1990 году выяснилось, что Макдональдс использовал говяжий жир для ароматизации своего картофеля-фри, индуистские вегетарианцы в Мумбаи, в Индии, разграбили ресторан Макдональдс и размазали коровий навоз по статуе Рональда Макдональда.
Картофель-фри - самый популярным фаст-фуд в Америке. В 1970 году картофель фри превзошел регулярные продажи обычного картофеля в Соединенных Штатах. В 2004 году американцы съели 7,5 млрд. фунтов замороженного картофеля-фри.
"In-N-Out Burger" является одним из немногих ресторанов быстрого питания, что на самом деле каждый ломтик картофеля вручную незадолго до его помещают во фритюрнице.
Гамбургеры не продают в Индии, из уважения к индуистским религиозным убеждениям, а вот в Германии в Макдональдсе подается пиво.
Изобретение мясорубки в середине девятнадцатого века позволило создать гамбургер. В настоящее время каждый год 40 000-50000 упаковщиков мяса, которые упаковывают мясо для сетей быстрого питания, получают травмы, что делает мясоперерабатывающие комбинаты одним из самых опасных рабочих мест в Соединенных Штатах.
Среди первых символов-талисманов быстрой еды был "Big Boy", в виде пухлого мальчика в красно-белом клетчатый комбинезоне с надписью "Big Boy" проходящей через всю его грудь. Первый символ-талисман Макдональдс был "Спидди" - маленький повар с гамбургером вместо шляпы.
МакДональдс является крупнейшим покупателем говядины, свинины, картофеля и вторым по величине оптовым покупателем курицы в мире. Его ежегодные заказы на картофель-фри составляют 7,5% от всего урожая картофеля в Америке.
МакДональдс является одним из крупнейших владельцев недвижимости в мире, и он зарабатывает большую часть своих доходов от сбора аренды, а не от продажи продуктов питания.
К концу ХХ века, один из восьми американских рабочих так иили иначе работал некоторое время в Макдональдс и 96% американцев уже посетил Макдональдс по крайней мере 1 раз. По оценкам, 22 миллионов американцев ежедневно посещают Макдональдс.
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (при котором появляется желание съесть ещё больше и откладывается больше жира) впервые появился в 1967 году. В настоящее время среднестатистический американец потребляет 32 литра этого сиропа в год.
Опасные пищевые ингредиенты способны вызывать различные виды рака и ожирение. Это такие химические вещетсва как MSG, трансжиры, нитрит натрия, ВНА, ВНТ, пропил галлат, аспартам, ацесульфам-К, Олестра, бромат калия, пищевых красители.
Трехслойный гамбургер "Burger King" с сыром содержит 1230 калорий. "Хардис Монстр Сикбургер" имеет 1420 калорий и весит 2770 граммов.
Большинству людей требуется только 44-66 граммов жира в день, и большинство из них должны естественным образом поступать в организм из источников, таких как орехи, рыба и оливковое масло.
Американская Ассоциация Сердца рекомендует максимум не более 2 граммов трансжиров в день. Человек должен съедать не более 1-3 грамм натрия в день.
Мужчинам требуется около 2700 калорий в сутки, а женщинам нужно около 2000 калорий.
Кукурузная булочка Макдональдс имеет больше калорий, чем сахарный пончик. Небольшой пакет меда с горчичной заправкой "Венди" имеет 280 калорий.
В 1965 году студент колледжа по имени Фред Де Люк и друг семьи доктор Питер Бак основали в метро ресторан в городе Бриджпорт, штат Коннектикут. Первый ресторан был назван "Супер подводные лодки Пита". Рестараны в метро в настоящее время находятся в 87 странах.
Индустрии быстрого питания широко использует мясо крупного рогатого скота и куриц. Она также входит в консолидацию мясоперерабатывающей отрасли, которых осталось только 13 крупных игроков в Америке. МакДональдс является крупнейшим покупателем говядины и имеет большое влияние на мясоперерабатывающую отрасль.
Рост индустрии быстрого питания напрямую связан с ростом случаев массового ожирения. CDC считает, что 248 000 американцев умирают преждевременно именно из-за ожирения и рассматривает ожирение как вторую по значимости причину предотвратимой смертности в США (причиной номер 1 является курение).
Сегодня американцы потребляют около 70 млн. картофельных "Tater Tots" в год. Их создали, чтобы использовать картофель, оставшийся от производства французского жаркого. Чтобы сжечь одну порцию такой картофелины потребуется около 67 минут ходьбы.